Добрый землянин. (moshushi) wrote,
Добрый землянин.
moshushi

Для многих конечно будет банальностью, но все же хороший разбор.
Предательство и паранойя: как игровые механики влияют на людей

UPD:
1. Есть постоянный приток ресурса, который нужно распределять.
2. Делать это можно когда угодно. Кстати, партии в Neptune’s Pride длились ещё дольше, чем в моей игре, иногда месяцами.
3. Абстрактная визуализация.
4. Серьёзный акцент на дипломатии.
5. Никаких случайностей.
6. Необходимо тратить много времени.

Еще:
Join us or die
peer pressuer
"Come on, eveyone's doing it!"
Tags: game
Subscribe

  • Про AR-ку

    В комментах у mpopenker bernard_ написал золотые слова, сохраним их для истории: На арку можно просто поставить прицел. На…

  • Подход к снаряду.

    "История создания стихотворения в точности неизвестна." "Принято считать, что..." "стихотворение не публиковалось и не было известно" "Стихотворение…

  • Взгляд на мир

    Под катом Карта 1914 год расстояния в днях от Лондона Ссылка на оригинал

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments